8

Если вам угрожает банк по телефону

Если вам угрожает банк по телефону

Если кредитное учреждение угрожает по телефону или в письмах коллекторскими агентствами или судебным разбирательством заемщику по вопросу возврата просроченного долга, то здесь не нужно паниковать, а надо четко выработать стратегию поведения при общении с ним. А чтобы узнать кто именно угрожает вам по телефону воспользуйтесь отзывами о номерах телефонов.

Сейчас большинство финансовых компаний пытаются соблюдать законодательство и заставляют своих работников работать законными методами с должниками. Но, не всегда это удается сделать.

Стремясь получить премии или другой стимул, некоторые сотрудники начинают пугать и угрожать клиентам, чтобы те как можно скорее погасили свою задолженность. Угрозы могут звучать и в адрес близких родственников. Что делать в данном случае человеку, когда ему угрожает кредитор?

Первые шаги при поступлении угроз и оскорблений

Если со стороны звонивших поступают угрозы или оказывается давление, то гражданин должен убедиться, что это работники банковской организации и произвести оценку их незаконных действий.

Уголовное преследование можно начать, если:
Если должника пугают убить или причинить тяжкий вред его здоровью, то данные угрозы попадают под статью 119 УК РФ. Но есть небольшой нюанс — угроза должна быть реальная и чем-нибудь подкреплена. Если это только слова, то тогда такая угроза не будет являться преступлением.

Если кредитное учреждение угрожает расправой, порчей имущества, распространением позорящей информации о должнике и его близких и они способны нанести этим вред его интересам и правам, то тогда можно квалифицировать данное действие, как вымогательство, а это ст.163 УК РФ. Важное условие — такие угрозы должны сопровождаться с требованием передачи имущества заемщика.

Что касается оскорблений в свой адрес, то дебитор должен знать, что это унижение его чести и достоинства. Правда, за данное деяние предусмотрено только административное наказание. Как же определить действия работников финансовой компании, если гражданин не разбирается в тонкостях юридических наук?

Ответ довольно простой — это написать заявление в полицию. Это самый оптимальный вариант избавиться от назойливого телефонного «собеседника». Если банковская организация работает на легальном уровне, то она должна сама исправить ситуацию и наказать сотрудника, который пытался угрожать, а если нет, то делом будет заниматься полиция, которая должна квалифицировать и собрать доказательства действий «усидчивого» работника. Человеку надо всего лишь предоставить записи такого общения, которые можно с легкостью записать на современном гаджете. Если не предоставить данное доказательство, то скорее всего к нарушителю закона не будут применены меры уголовного характера.

Какие угрозы банка не влекут для него неприятности?

По кредитному соглашению финансовая компания вправе требовать от своего клиента возврата заемных средств, если тот нарушил условия по их пользованию. Если он не возвращает долг и он превратился в значительную сумму, то банковская организация может обратиться к коллекторам или в судебный орган, чтобы они попытались воздействовать на него. Но перед этим она может звонить должнику и вести с ним переговоры, чтобы он добровольно исполнил свои обязательства.

Поэтому не будет считаться угрозой, что его дело будет передано другим лицам и организациям, если заемщик никак не отреагировал на данное уведомление. Это можно расценивать только, как выполнение своего права кредиторов в отношении злостного неплательщика. Но если в ходе разговора появятся угрозы, связанные с вышеперечисленными факторами, то тогда нужно писать заявление в полицию.

Взыскание компенсации морального вреда за угрозы

Гражданин может обращаться не только в правоохранительные органы по поводу угроз со стороны финансовой компании, но и в суд, чтобы материально компенсировать свою нарушенную психику и здоровье. При подаче такого заявления нужно приложить к нему не только доказательства данных действий банковских сотрудников, но и доказать связь между кредитным долгом и телефонными звонками последствия, которой привели к печальным результатам. Моральный вред должен быть определен в конкретной денежной сумме и указан в иске, который должен быть тоже документально подтвержден.

Аудиозапись как лучшая улика, доказывающая угрозы

Чтобы привлечь нарушителя к ответственности, нужны доказательства, которые полностью установят его вину. Одним из важных аргументов подтверждения незаконных действий банковских работников является аудиозапись, которая с успехом применяется при ведении уголовного дела, но часто не признается в качестве улики на судебном процессе. Основными причинами недопустимости данного доказательства являлись следующие основания:

  1. Запись представляется без согласия сотрудника кредитного учреждения, который вел переговоры.
  2. Неспособность человека объяснить о том, как появилась данная улика и другие моменты, которые касаются определения аудиозаписи.
  3. Нет возможности идентифицировать голос звонившего.
  4. Из записи нельзя выяснить, о чем конкретно ведется речь.
  5. Чтобы признать ее уликой, нужно провести специальную экспертизу, которая подтвердит подлинность.

Чтобы доказать угрозы со стороны банковских сотрудников, достаточно сделать запись телефонных звонков и предоставить их в правоохранительные органы. И не нужно паниковать и бежать оформлять новый заем с кабальными условиями, чтобы рассчитаться по текущим обязательствам.

Tagged :

Отзывы

  • О
    Оля
    | 29.05.2023 про +79090007876
    Хочу купить...

  • U
    UFO
    | 26.05.2023 про +79001325223
    Мошенники из СБЕРБАНКА. Как обычно ... на вас взяли кредит...

  • Г
    Григорий
    | 25.04.2023 про +79964982537
    Другое приложение показало несколько комментариев, среди к...

  • Е
    Елена
    | 04.04.2023 про +74994263722
    Нужны...

  • В
    Виктория
    | 14.03.2023 про +79392220005
    Неадекват...

  • А
    Анна
    | 05.03.2023 про +79090006888
    ФСБешник...